Don't let the bastards get you down!
Как же я люблю побеседовать на тему тяги людей к разрушениям. Почему так важно оправдывать своё влечение к деструктивному, апеллируя к тому, что понятий "добра" и "зла" не существует в принципе - это фантомы, созданные в обществе для самоограничения и так далее? Здорово напоминает ещё один мой любимый спор на тему нормальности, в котором все утверждения едва-едва стоят на трех полудохлых слонах, пошатывающихся на своих истощенных ножках от легкого дуновения ветра. Попробуй докажи существование абстрактных понятий в хаотичном мире. Бред. Можно просто согласиться с тем, что тебе нравится не только строить, но и разрушать. Первым принято гордиться, в то время как второе почему-то вменяют в вину. Ну, извините, что тут поделаешь? Не вижу причины для оправданий.

@темы: скандалы, интриги, расследования, Пасаны ваще ребята

Комментарии
22.08.2012 в 21:08

Sic transit gloria mundi
Я вообще не пойму, в чем корень ваших возмущений!
22.08.2012 в 21:47

Don't let the bastards get you down!
KazutakaMuraki, :facepalm: амиго
23.08.2012 в 05:22

Ну, вообще-то, понятия о добре и зле формируются для того, чтобы обеспечить безопасность и стабильность (предсказуемость реакций) в каком-либо обществе. И упирается в инстинкт самосохранения, который, надо думать, у общественных животных (навроде человека), несколько отличается от того, что работает у одиночных животных (хотя это довольно шаткое предположение, скорее, это не на уровне инстинкта идёт, а интуиции). Деструктор-то, перейдя от слов к делу, рискует получить в ответку.

Но это всё равно к посту относится косвенно, не так ли?
23.08.2012 в 10:28

Don't let the bastards get you down!
Ну, вообще-то, понятия о добре и зле формируются для того, чтобы обеспечить безопасность и стабильность (предсказуемость реакций) в каком-либо обществе
Они при этом существуют или нет?

Деструктор-то, перейдя от слов к делу, рискует получить в ответку.
и это будут его проблемы. Ты думаешь, желание скрыть тягу к деструктивному связано со страхом наказания?
23.08.2012 в 17:17

Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Они при этом существуют или нет?
Да. Но есть нюанс.

желание скрыть тягу к деструктивному связано со страхом наказания?
Если у носителя тяги всё в порядке с головой, то это явно одна из причин.
23.08.2012 в 18:20

Don't let the bastards get you down!
Да. Но есть нюанс.
Феномен либо существует, либо нет. Это как кошка Шредингера.

Если у носителя тяги всё в порядке с головой, то это явно одна из причин.
окей. Я сейчас могу заявить тебе, что у меня есть такая тяга, мне страшно? Нет.
Но я могу побояться сказать это ментам. Выходит, этот страх может быть уместен только в некоторых социальных группах.
23.08.2012 в 18:21

«Они при этом существуют или нет?»
Что сие значит? Я вообще говоря, материалист, так что для меня абстракций, как вещей в себе, не бывает. Ты апеллируешь к вечному философскому срачу "Материалисты против Идеалистов", она же "первичность Духа или Материи?", тут объективного ответа быть не может. Или что ты имеешь в виду?

«Ты думаешь, желание скрыть тягу к деструктивному связано со страхом наказания?»
В основном. Притом наказание можно трактовать широко - как удар кулаком по морде, так и, например, угрызения совести, сожаления, короче говоря, все отрицательные эмоции, которые эта тяга породила в нашем мистере Халке. Кроме того, люди, которые показывают свою безвредность и дружелюбность, могут лучше и быстрее продвинутся в обществе. Всем приятно, когда им улыбаются, а уж когда при этом медок в уши льют...
23.08.2012 в 19:47

Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Феномен либо существует, либо нет.
Я же сказал что существует. Но есть нюанс.

Выходит, этот страх может быть уместен только в некоторых социальных группах
Которые являются часть общества. Более того - специализируются на отлове и покарании деструкторов. Всё ок.
23.08.2012 в 19:57

Don't let the bastards get you down!
Я вообще говоря, материалист, так что для меня абстракций, как вещей в себе, не бывает. Ты апеллируешь к вечному философскому срачу "Материалисты против Идеалистов", она же "первичность Духа или Материи?", тут объективного ответа быть не может. Или что ты имеешь в виду?
да, да. О духовных ценностях, которые человечество в общем-то выдумало себе само, основываясь на инстинкты и потребности. Можно ли утверждать, что эти понятия существуют? Спрос рождает предложение, есть надобность, скажем, в любви, появляется и понятие этой самой любви. Или все-таки нет?


Кроме того, люди, которые показывают свою безвредность и дружелюбность, могут лучше и быстрее продвинутся в обществе. Всем приятно, когдКроме того, люди, которые показывают свою безвредность и дружелюбность, могут лучше и быстрее продвинутся в обществе. Всем приятно, когда им улыбаются, а уж когда при этом медок в уши льют...
Не, тем не менее, значительная часть населения отчаянно любит и превозносит героев а-ля доктор Хаус.

Но есть нюанс.
в этом нюансе и суть спора. Озвучь.
23.08.2012 в 20:07

Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Нюанс в том, что представления о добре и зле могут здорово различаться от общества к обществу и, внутри общества, от индивидуума к индивидууму. В теории - до противоположности.