Да, мне очень жаль, что я так и не вспомнил Айлин и отца Уолтера, но так уж вышло. Скорее всего меня не поймут на парах Х)
Here's a lullaby to close your eyes good-bye
it was always you that I despised
I don't feel enough for you to cry oh well
here's a lullaby to close your eyes good-bye
Обрывок записи из дневника Уолтера Салливана.
Осталось уже совсем недолго, мама…
Кажется, я ждал этого мгновения целую вечность. Так долго, что окончательно разучился чувствовать. И сейчас не знаю, что сказать тебе. Это так странно и глупо, оказавшись в самом конце пути, я ничего не ощущаю. Наконец, все кончено, но это так и не принесло мне долгожданного покоя. Стоит закрыть глаза, как они вновь напоминают о себе, я вновь вижу их лица. Должно быть, они никогда не оставят меня в покое. Впрочем, я не заслуживаю этого. Покоя.
Жалею ли я о том, что совершил? Нет, и я не хотел бы вернуть время назад, дабы изменить что-то. Хотя, обычно именно об этом говорят в подобной ситуации, не так ли? Я не сожалею, и не буду пытаться оправдать себя. Пожалуй, на этом стоит поставить точку, я никогда не любил говорить слишком много. читать дальшеРождение
Двадцать четыре года назад в маленьком городишке, в душной крошечной комнате дешевого отеля на свет появился мальчик. Молодые родители, сожалеющие о рождении ребенка, оставили его на верную гибель в спальне, а сами незаметно покинули апартаменты. Спустя многие годы они будут пытаться забыть о содеянном, но память, слишком упертая вещь. Вероятнее всего, мальчик так и не встретил бы свой первый рассвет, если бы не управляющий, услышавший детский плач и решивший, на свой страх и риск, заглянуть в комнату. Комнату 302.
Это было такое странное чувство. Словно голос того ребенка находился в моей голове, а не доносился из комнаты выше. «Да, что за родители такие? Оглохли, не иначе!» Я прислушался и вдруг понял, что в комнате, кроме рыдающего ребенка, больше никого нет. Ни шагов тебе, ни хлопающих дверей, ни разговоров. Дело в том, что стены в доме очень тонкие, это доставляет много неприятностей, особенно зимой, и любой вздох соседа вы обязательно услышите. Сперва я не мог решиться заглянуть туда, но потом… Когда я открыл дверь 302 комнаты, то вдруг почувствовал какую-то странную тревогу, по коже пробежали мурашки, словно в старом ужастике, когда вот-вот ждешь удара в спину. Но ничего не случилось. На кровати в спальне лежал кое-как замотанный в тряпки ребенок и громко плакал. Рядом с ним оставалась небрежно обрезанная пуповина. Мне стало жаль малыша, но я понятия не имел, что же с ним делать…
Приют
24 ноября. Обрывок записи из дневника Уолтера Салливана.
Забавно, как я узнал позже, мое имя я получил в приюте. Оно не нравится мне и я хочу узнать свое настоящее. Сегодня мне вновь снился этот чертов приют. «Дом желаний», так они его называли? Какая ирония. Кажется, с ним у меня связаны самые отвратительные воспоминания. Они держали нас, детей, в холодных камерах, подходящих скорее для преступников. Грязные койки, изъеденные плесенью стены. Что нас заставляли есть и пить? Я никогда не забуду охранника, этого жирного тупого ублюдка. Он постоянно избивал меня за малейшую провинность. Однажды, когда мы с Бобом выбрались за пределы приюта, Десалво, так его звали, удалось поймать нас. Я слышал, как он пообещал Бобу, что тот больше никогда не увидит солнца. Не было сомнений в том, что этот урод выполнит свою угрозу, но я был слишком мал и слишком испуган, чтобы сделать что-то. До сих пор я не знаю, что случилось потом. Боба после случившегося я больше не видел…
Кажется, тогда я впервые по-настоящему почувствовал разочарование в жизни и людях. И бесконечную ненависть к Десалво, людям, которые позволяют случаться подобным вещам, безнаказанности и бессмысленности. А потом, потом я встретил Её. Эта женщина разительно отличалась от других и она рассказала мне о моей настоящей матери…
В приюте «Дом желаний», куда был отправлен брошенный родителями мальчик, заправляла некая религиозная организация, цели которой не афишировались. Спустя годы, благодаря одному из журналистских расследований, мир узнал о существовании некоего далеко не безобидного культа, занимающегося, кроме всего прочего, вербовкой детей. Уолтер так же попал под влияние сектантов, его представления о мире были кардинально искажены.
Институт
Спустя годы Уолтеру удалось поступить в медицинский институт. Не смотря на то, что внешне он выглядел как самый обыкновенный студент, внутреннее раздражение и несогласие с существующим миром накапливалось и росло в нем с каждым днем все больше. Именно тогда он преодолел последние сомнения и решил, наконец, приступить к реализации своего плана. Теперь его жизни суждено было измениться. Навсегда.
11 марта. Обрывок записи из дневника Уолтера Салливана.
«21 Таинство». Теперь все готово. Мама, я скоро разбужу тебя. Понимаю, насколько неприятен тебе этот мир, именно поэтому мы до сих пор не можем быть вместе, но я изменю его. Для тебя, мама.
«21 Таинство»
20 июня. Обрывок записи из дневника Уолтера Салливана.
Как пусто… Сегодня можно вычеркнуть номера 7 и 8. Никогда раньше я не ощущал такой бесконечной пустоты. Она тянет на самое дно, засасывает словно трясина, не давая выбраться. Раньше я ничего не чувствовал, ни к одному из них, кроме ненависти. И не должен был, ведь у меня есть цель, и я не могу останавливаться, чтобы обдумать то, что уже сделано. Решение принято, но почему же тогда мне так упорно не хочется переходить к следующему этапу? Не стоило брать с собой этот волейбольный мяч. Надо как можно быстрее избавиться от него и отвлечься от этих мыслей. Я не должен позволять себе сомневаться, не должен оглядываться, иначе никогда не выберусь из этой чертовой трясины. А те дети был так похожи на приютских. И ты знаешь, точно знаешь, что они ничего не сделали, за что могли бы быть наказаны. Это просто дети, которые собирались жить дальше в этом проклятом мире.
В дальнейшем, Уолтер Салливан покинул обучение и вплотную занялся осуществлением планированного годами ритуала «21 Таинство». С его помощью он надеялся пробудить и вновь воссоединиться со своей матерью. Состояло «таинство» из ряда ритуальных убийств, жертвы для которого подбирались по определенным критериям. О ритуале он узнал от одной из представительниц культа, господствующего в приюте.
Вскоре после убийства седьмой и восьмой жертв- Билли и Мириам Локейн, Салливан был задержан полицией и позже осужден. Однако, приговор не смог вступить в силу, Уолтер покончил с собой в камере, перерезав сонную артерию. Всего до этого момента, найдено около 10 жертв ритуала.

Интересно очень...
сайлен хилл десу)
не знаю, но Уолтер почему-то пугал меня намного меньше, чем призраки.
хехе, спасибо. Надо бы, если настрой прибудет)
TeaPartyGirl
Может быть, точно не скажу уже) В контексте 7 и 8, это номера жертв Салливана, Билли и Мириам Локейн. Всего их должно было быть 21.
ооо ты тоже с нашей тусовки поклоннегов СХ?))
Я во вторую часть черт знает сколько лет назад играл) Да, как раз после детей по идее его и задержали.
хочу 5 часть, 9 метров весит блин. места нету.
прикинь, я 4 раза покупала третью и 4 раза у меня её кто-то спёр.
омг Х_х фанаты Клаудии? Х)
хм, я даже не знаю кого бояться больше Клавы или ее поклоннегов Х)
Х_х какие страшные люди, однако, у тебя в окружении наблюдаются Х)
слушай, мне кажется, это или чокнутый фанат или у тебя в окружении целых 4 фаната Клавы ОО
А все потому что нельзяяяяя быть на свете красивой такой.
TeaPartyGirl
а больше ничего не пропадало, кроме дисков?
ну там алтари для жертвоприношений, ритуальные кинжалы аль книги с описанием омерзительных ритуалов?*с интересом*
может подружки разворовали из-за шикарных мущщщин типа Дугласа?
слушай, а ведь Дуглас он да, он горячий мужчин *_* Особенно в трусах, вообще секси мэн.
ой, а давайте устроим опрос, кто самый сексуальный мужчина и самая сексбомбообразная женщина в СХ? ХВ
косы! поющие трусы!